Москвичи смогут передавать данные потребления воды через систему распознавания голоса

пятница, 15 мая 2015

Система распознавания голоса начала работу в тестовом режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы, с помощью голосовых команд жители могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тыс. показаний.
По телефону «горячей линии» круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, указанный в едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему госучреждений инженерных служб. А вот если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.
Новая технология позволит городу сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Услугу распознавания голоса по сервисной модели оказывает компания «Ростелеком».
В будущем планируется расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии».